Среди них оказались и белорусы. Так и не побывав на курорте, они вернулись в Минск. Почему поездка оказалась испорчена?
Без сувениров, южного загара и ярких впечатлений. Утомлённая, но, увы, не солнцем, походка, на лице – разочарование. Вместо недельного тура на курорте в Дубае трое суток минчанка Елена вместе с ещё 40 белорусскими и российскими туристами жила прямо в аэропорту.
Елена Ефимчик, пострадавшая туристка: «“Тез-тур” на самом деле ничего не говорил и вводил в заблуждение. Говорили, что мы сможем улететь только в пятницу, хотя в пятницу-субботу арабы не работают. И мы рисковали пробыть там ещё до понедельника».
Все туристы купили путёвки у крупнейшего российского оператора «Тез-тур». Автобусом выехали из Минска в Москву. Из аэропорта Домодедово днём во вторник добрались до Аравийского полуострова. Правда, как выяснилось уже по прилёту, визы для въезда в арабское государство открыть удалось не всем.
Елена Ефимчик, пострадавшая туристка: «Доходило до абсурда. Родителям визы открыли, а детям – нет».
О бедах своих клиентах первыми в Минске узнали в белорусском турагентстве, которое работает с российским оператором. Признаются, что все свои обязательства выполнили. А на работу российских коллег повлиять не могут.
Одиссей Дельянов, директор туристической компании: «В случае отказа в визе, сумму, потраченную на путёвку, вернут. Эти расходы по договору покрывает предусмотренная в таких случаях страховка».
Возвращение стало возможно только после вмешательства дипломатов. О причинах, по которым люди оказались лишены отдыха, который, к слову, из-за стоимости и так доступен не каждому, сегодня рассказали в Российском союзе туриндустрии: «Дело в том, что визы в ОАЭ туроператоры открывают через специальную электронную систему. И в связи с заменой программного обеспечения, пока неизвестно по чьей вине, эта система дала сбой».
Российский туроператор уже извинился перед клиентами и пообещал каждому компенсировать испорченную поездку. Однако белорусские и российские туристы за испорченный отдых направят в «Тез-тур» коллективную жалобу. Во избежание же подобных ситуаций, а особенно накануне и во время праздничных дней, дипломаты рекомендуют заранее оформлять все необходимые для поездки документы.
Подписывайтесь на нас в Telegram