Из Китая в Европу транзитом через Беларусь. Свои возможности партнёрам продемонстрировала Белорусская железная дорога. Накануне более 30 журналистов оценили преимущества железнодорожного пути из китайского Чунцина в немецкий Дуйсбург.
Для китайской прессы белорусская магистраль ‑ один из пунктов масштабного автомобильного медиапробега под названием «Новый Шёлковый путь». Прежде чем посетить Беларусь, журналисты на автомобилях проехали вдоль всего маршрута следования контейнерного поезда, то есть из Китая через Казахстан и Россию. У белорусской магистрали в этом маршруте – особое место. В Бресте контейнерный состав перегружают на более узкую европейскую колею. Современные технологии позволяют сделать это в наиболее оптимальные для клиента сроки.
Игорь Жерело, первый заместитель начальника Брестского отделения Белорусской железной дороги: «Обработка поездов в Брестском узле контейнеров и любых других грузов осуществляется за 12 часов. Это как перегруз, так и переоформление таможенных документов. Плюс мы предлагаем возможность перегрузки в оба направления на нашей стороне. Сейчас ряд проектов мы осуществляем в оба направления на одной стороне. Это позволяет существенно сократить время нахождения вагонов на пограничном переходе. Исключается также пустой прогон вагонов».
Контейнерный из Чунцин в Дуйсбург ‑ один из наиболее оптимальных и выгодных маршрутов. Из Китая до Западной Европы товар доходит примерно за 14 суток. Аналогичная доставка по морю занимает в среднем от 35 до 50 суток. Китайские журналисты телеканалов ССTV, известных изданий China Daily, People Daily, а также информагентства Китая «Синьхуа» намерены рассказать о возможностях и преимуществах контейнерных перевозок Восток – Запад ‑ Восток транзитом через Беларусь, как у себя на Востоке, так и на Западе.
Ванг Я, директор службы информации муниципального округа Чунцин: «Мы хотим показать клиентам и в Китае, и на Западе то, какие услуги могут предоставить им компании, участвующие в том проекте. В частности, у белорусской магистрали очень высокий уровень логистической инфраструктуры, профессионально работают и ваши менеджеры. Мы очень благодарны руководству Белорусской железной дороги, а также белорусскому посольству в Пекине за оказанную нам помощь и поддержку в организации нашей поездки».
Брест ‑ это ещё не финальная точка китайского медиапробега.Прежде чем вернутьсяв Китай, журналисты встретятся с польскими и немецкими железнодорожниками. Итогом поездки станет серия специальных репортажей и документальных фильмов о железнодорожном маршруте Чунцин ‑ Дуйсбург – «Новый Шёлковый путь». У белорусской магистрали в каждом из них будет пусть и небольшая, но очень важная роль ‑ связующего звена между Востоком и Западом.
Подписывайтесь на нас в Telegram