Минск стал одним из 50 городов, которые бизнесмены посещают в течение года. Хотя сами признаются, что именно за белорусскую столицу голосуют, что называется, рублём.
Формат бизнес-встречи необычен. Учредители девяти малых и средних предприятий ищут партнёров в режиме реального времени. При этом кто приедет в гости с пакетом предложений, минчане решали сами. Теперь почти 90 белорусских компаний по очереди садятся за стол переговоров с московскими бизнесменами. Сферы общих интересов – от строительных и отделочных материалов до детской одежды. То, что сотни белорусов покупают каждый день. Бизнес-марафон проводят во второй раз. Опыт предыдущего года показал, что за два дня «лицом к лицу» предприниматели двух столиц заключили более 60 соглашений.
Таиса Штукина, генеральный директор маркетинговой компании: «Было заявлено, что московские производители ищут здесь партнёров для реализации своей продукции, на деле получилось так, что у них есть ещё и интерес покупать нашу продукцию. Вот это показатель – они приехали, значит, они всё равно хотят дружить с нами, и я считаю, что это очень хорошо».
Александр Дерюгин, начальник управления Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы: «Предприниматели, даже которые вроде бы вначале не хотели, увидев, что это действительно работает – вот оно всё вживую, живые люди живую продукцию показывают, с удовольствием приходят и принимают участие в таких переговорах. Так что, поверьте мне, в любых условиях малый бизнес выживает и выживет».
К слову, по товарообороту с Беларусью Москва занимает первое место среди всех российских регионов. Завтра московским бизнесменам покажут несколько минских производств. Следующие остановки бизнес-марафона – Казахстан, Украина и Армения.
Подписывайтесь на нас в Telegram