Правила проекта

Для просмотра видео установите Flash Player 9 или более новую версию.
В каждой схватке встречается 2 команды: команда жёлтых и команда синих. Каждая команда состоит из 8 человек: 4 штабных и 4 полевых игрока. Проект стартует с 8 командами. Победившая команда двигается вверх по турнирной таблице, проигравшая – уходит ни с чем.
 
Штабы команд синхронно получают задания. На то, чтобы его разгадать – 2 минуты. Штаб может пользоваться интернетом, картами, справочниками.

Разгадав задание, штаб созванивается с полевыми игроками и направляет их на выполнение задания. Всего штаб и полe могут созвониться 2 раза: первый раз – для обсуждения любой полевой ситуации, второй раз – чтобы ввести код.
 
Так же команда может брать подсказку. В этом случае придётся пожертвовать одним полевым игроком. Но решать, брать подсказку или нет, может как поле, так и штаб.
 
Полевым игрокам запрещено пользоваться интернетом, а звонить они могут только в штаб. Организаторы выдают полевым игрокам рюкзак, в котором находятся предметы, которые помогут полевым игрокам пройти этапы игры. В какой момент использовать тот или иной предмет, команды должны догадаться сами.
 
В каждой игре – 3 уровня. Уровень выигрывает та команда, которая первой ввела код прохождения уровня.
 
За прохождение уровней команды получают баллы:
за первый уровень – 1 балл
за второй уровень – 2 балла
за третий уровень – 3 балла
 
В случае если команды набирают одинаковое количество баллов, начинается битва штабов. Команда, чей штаб первым введёт три правильных ответа на три полученных вопроса – побеждает в игре!
 
Игру выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов.
© 2002-2014 ЗАО «Второй национальный телеканал». При любом использовании материалов активная гиперссылка на «ONT.BY» обязательна.
Нашли опечатку? Orphus: Ctrl+Enter