Superior Taste Award: продукция компании «Бобруйский бровар» удостоена престижных наград

Вкус, достойный «золотой звезды». Бобруйские пивовары громко заявили о себе на международном уровне. Сразу два пенных напитка производства завода «Бобруйский бровар» – «Речицкое Белое» и «Речицкое Светлое» – получили высокую оценку  на конкурсе Superior Taste Award – 2019. 

Вкус, достойный «золотой звезды». Бобруйские пивовары громко заявили о себе на международном уровне. Сразу два пенных напитка производства завода «Бобруйский бровар» – «Речицкое Белое» и «Речицкое Светлое» – получили высокую оценку  на конкурсе Superior Taste Award – 2019. 

В конкурсе участвовали более трех тысяч продуктов питания со всего мира. Результаты дегустации Международный институт вкуса объявил в конце июня в Брюсселе. Конкурсантов оценивали вслепую, не зная ни производителя, ни страны происхождения. Из сотен претендентов, опираясь лишь на свои вкусовые ощущения, эксперты выбрали два продукта под брендом «Речицкое». Они удостоены золотой звезды Superior Taste Award. За всё время своего существования, а это 30 лет, «Речицкое» собрало свыше 40 золотых медалей на международных конкурсах. Перед европейскими дегустаторами продукт предстал в новом вкусовом обличии.

Алексей Москаленко, главный технолог предприятия «Бобруйский бровар»: «В прошлом году мы обновили рецептуру, взяв за основу рецепт 1989 года, где использовали классическую чешскую технологию пивоварения. «Речицкое» – это уникальный для Беларуси насыщенный лагер. Бренд «Речицкое» способен не только сохранять классический вкус, но и удивлять новым. В этом году мы выпустили новый сорт в линейке «Речицкого». Это белый эль, сваренный с использованием бельгийских дрожжей. Мировое признание «Речицкого» – это отличный повод для каждого белоруса гордиться нашей продукцией».

Высокие награды от ведущей мировой организации по оценке вкуса продуктов со всего света – это неоспоримое доказательство верного пути компании. Весь предыдущий год на «Бобруйском броваре» прошел под знаком качества. Это и серьезная модернизация, работа над вкусом продукции, а также полномасштабный ребрендинг. Предприятие обновило локальную линейку и продолжает расширять ассортимент.  Цель – создать качественный конкурентоспособный продукт и  возвести его в ранг национального бренда. Ключевой приоритет компании «Бобруйский бровар» – не стремление нарастить объемы любой ценой, а бескомпромиссный подход к качеству. Именно это позволяет создавать для потребителя тот продукт, который оправдает все его ожидания.

Подписывайтесь на нас в Telegram