Renault и LADA: самый крупный в Евразии двухбрендовый автоцентр открылся в Минске

Громкая новость автомобильного рынка, которая разлетелась далеко за пределы нашей страны. В Минске прошла церемония открытия самого крупного в Евразии двухбрендового автоцентра Renault и LADA. Примечательно, что первый дилерский центр таких масштабов был построен с нуля и открывался под пристальным вниманием известных в автомобилестроении топ-менеджеров. Почему группа Renault  решила расширить своё присутствие в Беларуси, чем готовится удивить клиентов и какие требования выставляют белорусы к сервисному обслуживанию автомобилей?

Стандарты обслуживания и интерьер – под стать автомобилям, которые набирают всё большую популярность у нас в стране. Группа Renault уже давно является лидером на белорусском рынке. Если проанализировать топ-10 продаж новых автомобилей, то семь из них – это модели группы Renault. За три года объем продаж вырос почти в два раза, рыночная доля альянса в Беларуси за последний год достигла небывалых 46%.

Николя Мор, директор региона Евразия, старший вице-президент Groupe Renault: «Это очень хорошие цифры. Успех связан с тем, что два бренда дополняют друг друга. У нас есть в доступном ценовом сегменте модели LADA, три модели внедорожников Renault – Duster, Kaptur, Arkana. В среднем ценовом сегменте очень популярны такие модели, как Vesta, Sandero, Logan. Группа Renault ускоряет свою международную экспансию, и Беларусь является важным рынком, где наблюдается самый стремительный рост продаж. Мы рады расширять своё присутствие в Минске».

Модельный ряд группы Renault – один из самых быстрорастущих в регионе. Ежегодно компания представляет целое созвездие новых и востребованных у отечественных покупателей моделей. Особой популярностью сейчас пользуются внедорожники и кроссоверы, среди которых, например, Renault Arkаnа (продажа началась всего два месяца назад).

Два отдельных шоу-рума – Renault и Lada – занимают почти две тысячи квадратных метров. Ещё три тысячи – это сервисная зона с более чем 50 постами обслуживания. Вместе с высокотехнологичным кузовным цехом и другими зонами всё это напоминает настоящий авиационный салон – только для автомобилистов.   

Пётр Шумейко, клиент автоцентра: «Это просто феерично, я такого не видел, это огромнейший прорыв в белорусской торговле автомобилями. Сюда хочется приезжать и приезжать». 

В семье Пянковских (на четверых) семь машин для личных нужд и бизнеса – все Renault. При этом считают, что пополнение в гараже лишним не будет. Верность марке – не просто 10-летняя семейная традиция.

Александр Пянковский, клиент автоцентра: «Для нас самое главное, чтобы не терять время в бизнесе, не терять личное время. На первом месте – сервис. Постоянно растут запросы, и Renault старается их удовлетворить».    

Абсолютный лидер продаж в Беларуси – LADA Vesta. О распространённости этой модели и марки можно судить по колонне автоклуба LADA. В него входит более двух тысяч автовладельцев. Прибыли на церемонию, конечно, не в полном составе, но каждый открытие воспринял как личный праздник.

Родион Сычевский, клиент автоцентра: «Самое главное – это скорость и динамика открытия автоцентра. Компания Renault, за которой мы наблюдаем и которая нам симпатична, внедряет на рынке новые стандарты покупки автомобилей и приближает нас к Европе. Это здорово!»

Два бренда – это широкий выбор моделей и вариантов кузова, а также логичное развитие дилерской сети и стандартов обслуживания. При этом конкуренции внутренней специалисты альянса не боятся. Renault и LADA относятся к разным ценовым сегментам, спрос в каждом из которых высок.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Александра Радкевич
Операторы:
Алексей Шаплов
География:
Новости Минска