«Удача в придачу!» от «Евроопт»: участникам игры вручили поощрительные призы

​Даже проигрыш бывает приятным! В «Евроопте» вручили поощрительные подарки участникам игры «Удача в придачу!», которые остановились в шаге от выигрыша квартиры. От главного приза их отделяла всего одна цифра игрового кода.

Даже проигрыш бывает приятным! В «Евроопте» вручили поощрительные подарки участникам игры «Удача в придачу!», которые остановились в шаге от выигрыша квартиры. От главного приза их отделяла всего одна цифра игрового кода.

Церемония состоялась в столичном торгово-развлекательном центре «Е-сити». 25 финалистов сразу пяти туров получили планшеты новой модели, сертификат на 500 рублей и корзину с продуктами. Так что в выигрыше оказались не только счастливые обладатели квартир, но и те, кому до большой удачи оставался один шаг, а точнее, шар с заветной цифрой игрового кода. Для большинства тех, кто потратил немало нервов, наблюдая за прямым эфиром, утешительный приз стал мотивацией продолжать участие в игре. За время проведения розыгрышей «Евроопта» ключи от столичных апартаментов получили 10 участников игры «Удача в придачу!». Кстати, в 26-м туре на квартиру претендовали всего три человека, двое из них – сотрудники «Евроопта». Однако фортуна выбрала обычного покупателя.

Анастасия Ломпик, сотрудник отдела аренды сети гипермаркетов «Евроопт»: «Я работаю сотрудником “Евроторга” в отделе аренды. Мы участвуем так же, как и все люди участвуют. Точно так же надеемся на приз, как и все. Любому человеку может улыбнуться удача. Здесь всё прозрачно – можно прийти посмотреть в эту студию, как разыгрываются призы».
Разим, Раиса Тухватшины: «Не верил, думал, это розыгрыш или просто кто-то пошутил, потому что многие знали, что мы отоваривались здесь, и мы думали, кто-то пошутил. Самое первое, что клали в корзину – “Товары удачи”, и надеялись на удачу, но так, что это было самоцелью – нет».
Геннадий, Наталья Михалевы: «Сначала был шок, не поверили своим глазам, что озвучили её фамилию. Но всё-таки кому-то же должно повезти, это как спорт. Но наша победа ещё впереди!».

Секрет популярности «Евроопта» в стране – это его забота о своих покупателях. Акции и новые проекты диктуются стремлением компании сделать поход за покупками приятнее. При этом игра «Удача в придачу!» не требует усилий или вложений. Покупая необходимые продукты, человек получает шанс выиграть квартиру, машину и отдых. Развитие электронных сервисов «Е-доставка» и «ГиперМолл» – это желание компании сделать доступным весь ассортимент столичных гипермаркетов для жителей даже самых маленьких и отдалённых деревень, при этом предложив на товары наиболее доступные цены.

Кроме того, «Евроопт» решил позаботиться об организации отпуска для своих покупателей. Всю весну и лето в каждом туре игры «Удача в придачу!» 40 счастливчиков будут получать путёвки на двоих на лучшие мировые курорты и смогут отдохнуть в пятизвёздочных отелях разных стран с богатой экскурсионной программой. 

Подписывайтесь на нас в Telegram