Время перевода с широкой колеи на узкую для поезда Москва – Берлин в Бресте сократится в четыре раза

​Инновации сблизят железнодорожные системы Беларуси и Европейского союза. В Бресте заработала единственная на постсоветском пространстве установка, которая значительно сократила время перехода поездов с широкой колеи (какую используют в странах бывшего СССР) – на узкую европейскую.

Инновации сблизят железнодорожные системы Беларуси и Европейского союза. В Бресте заработала единственная на постсоветском пространстве установка, которая значительно сократила время перехода поездов с широкой колеи (какую используют в странах бывшего СССР)  на узкую европейскую. 

Специальное оборудование будет применяться с новым поездом российской железной дороги, который в декабре начнёт курсировать между Москвой и Берлином. Поезд и вагоны построены в Испании. Новая технология позволяет не менять колёсные пары.

Александр Петрунин, заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (Россия): «На сегодняшний день поезд, который меняет тележку, находится на станции “Брест” два часа и больше. Для того, чтобы поезд проходил здесь по переводному устройству, в технологии заложено 30 минут. Это предусматривает прицепку локомотива, переприцепку к локомотиву узкой ширины и проследование уже на сторону узкой ширины».

Эта система будет работать параллельно с цехом, который переводит на узкую колею обычные составы. 

Расстояние от Москвы до Берлина новый поезд преодолеет за 20 часов. В Беларуси у состава только три остановки – в Орше, Минске и Бресте.

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Бреста