Соревнования по джип-триалу устроили в Бресте

Зрителям и судьям, чтобы оценить опасные трюки, пришлось изрядно испачкаться.

За рулём этой машины (см. видео – прим. ред.) не каскадёр, а обычный водитель, а экстремальная полоса препятствий находится в затопленном карьере. Вот бездорожник увяз в грязи. Ситуация неприятная, но к ней готов каждый, кто выезжает на трассу. Вытаскивать авто нередко помогают зрители.

В машинах для джип-триала – двойные ремни в безопасности. При такой тряске и пассажиру нелегко, что говорить о водителе. Правда, по проезжей части на таком внедорожнике не поездишь – автомобиль просто не пройдёт техосмотр.

Многие джипы переделаны настолько сильно, что стали лишь отдалённо похожи на заводскую версию. Чтобы повысить проходимость, владельцы меняют и кузов, и «начинку» внедорожников. А некоторые модели приходится дорабатывать практически на ходу.

Впрочем, нашлись и те, кто отказался совершенствовать своё авто. Владислав Пацовский привёз на фестиваль дедушку современных джипов – советскому ГАЗ-69 уже почти полвека.

Владислав Пацовский, участник соревнований по джип-триалу: «Практически полтора года ушло на восстановление этого автомобиля – как он сейчас выглядит. Хотел восстановить его максимально соответствующим реалиям».

Правда, любовь к ретротехнике победы пока не принесла. Судьи в первую очередь оценивают аккуратность и скорость езды. В таких условиях особо не разгонишься – максимум до 50 километров в час.

Александр Аверин, инструктор по организационноймассовой спортивной работе Брестского ДОСААФ: «Здесь собраны любители – профессионалы у нас не участвуют. Но для поддержания профессионального уровня мы собираем такие зрелищные мероприятия».

Всего в соревнованиях участвовали 16 пилотов. Несмотря на внушительный внешний вид, многие внедорожники не выдержали проверки на прочность. Сошедшие с дистанции джипы отправятся на ремонт – до следующего этапа соревнований.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Корреспонденты:
Мария Тройнич
Операторы:
Игорь Хведченя
География:
Новости Бреста