Президент – о работе в условиях жёсткой конкуренции, новых мерах борьбы с пьянством и неприятии допинга в спорте

​Работа «Камволя» в условиях жёсткой конкуренции, новые меры борьбы с пьянством и неприятие допинга в спорте. Президент сегодня ответил на вопросы сотрудников фабрики. И те, надо сказать, не обходили острые углы.

Работа «Камволя» в условиях жёсткой конкуренции, новые меры борьбы с пьянством и неприятие допинга в спорте. Президент сегодня ответил на вопросы сотрудников фабрики. И те, надо сказать, не обходили острые углы.

Казалось, Президент немало сказал о «Камволе», но его работники хотели ещё. Мол, в стране столько деловых и спортивных событий, нельзя ли посодействовать, чтобы организаторы отдавали преимущество камвольным тканям? Намёк понятен. Отшить олимпийскую форму – это хорошо, но мало. Президент, с одной стороны, не против, с другой – просит не путать поддержку с протекционизмом.

Сотрудники «Камволя» оказались людьми находчивыми и предложили ещё одну схему: льготировать частные швейные компании, которые закупят местные ткани для шитья, а не перепродажи. Тут и либерализация условий ведения бизнеса на руку. Но Глава государства непреклонен: можно на кого угодно надеяться, главное – самому не плошать.

Президент откровенен, аудитория – не меньше. Рука из зала – и самый прямой вопрос: что делать? Белорусы, как и все славяне, любят выпить. Рушатся семьи, а предприятия не могут досчитаться работников. Президент отвечает просто и понятно: пить надо меньше. Когда вокруг окажутся сплошь трезвенники, вопрос отпадёт сам собой.

На злобу дня и четвёртый вопрос. Вокруг только и обсуждают, что Международный олимпийский комитет запретил российским спортсменам выступать в Южной Корее под флагом своей страны. Что по этому поводу думает Александр Лукашенко? Кстати, человек, задающий вопрос, сам спортсмен. Он парашютист со стажем более чем в две сотни прыжков.

У разговора сам собой вырисовывается лейтмотив: всё делаем своими руками. Будь то человек, предприятие или целая страна. Из рук в руки Президенту передают то, ради чего всё и затевалось – новые камвольные ткани. И сувениром, пылящимся на полке, они, похоже, не станут…

Екатерина Баранова, бухгалтер бюро учёта предприятия «Камволь»:«Конечно, работы ещё очень много, мы только вышли на какую-то прибыль. Мы должны всего добиваться сами, по крайней мере, пытаться это делать. Президент дал нам заряд огромный, будем стараться сделать ещё больше, чем мы сделали».

Юлия Казак, оператор ткацкого цеха предприятия «Камволь»: «Я на предприятии с 17 лет, у меня есть жильё. Мне нравится здесь работать. Когда я уходила в декретный отпуск, было всё по-другому. А теперь мы ходим в лёгкой одежде, то есть хорошо, тепло и комфортно».

Словом, посыл Президента ясен, заряд на работу получен. Доказательство: Александр Лукашенко уехал, но станки не перестали работать. 

Подробнее – в видеосюжете

Подписывайтесь на нас в Telegram