Российские журналисты знакомились с потенциалом Бобруйска

​Продукция фабрики «Красный пищевик» россиянам хорошо знакома: две трети экспорта идёт в Россию. Журналисты увидели, как производят знаменитые бобруйские сладости, продегустировали новинки.

Продукция фабрики «Красный пищевик» россиянам хорошо знакома: две трети экспорта идёт в Россию. Журналисты увидели, как производят знаменитые бобруйские сладости, продегустировали новинки.

На «Белшине» гостям показали завод крупногабаритных шин. Некоторые изделия в диаметре – почти 3,5 метра. Впрочем, журналистов интересовал не только технологический процесс, но и те, кто работает на производстве.

Дмитрий Клишин, заместитель начальника службы информационных программ телевидения ГТРК «Алтай»: «Трудолюбивость. Люди не болтают, но пашут, как трактор МТЗ. Очень трудолюбивые, хозяйственные и хлебосольные люди».

Леонид Хают, заместитель генерального директора издательского дома «Каспий» (г. Астрахань): «Нашим читателям очень интересно знать, что происходит в республиках, расположенных рядом с Россией, в Беларуси. Потому что, честно говоря, по Беларуси информации маловато. Как бы спокойная страна, работают, общаются. И, конечно, желательно знать побольше. И мы постараемся эту информацию до наших читателей донести».

Перед тем как отправиться в столицу, представители российской прессы возложили цветы к мемориалу на Буйничском поле. А уже вечером автобусы с журналистами встречали в Минске.

Подписывайтесь на нас в Telegram