За день завод способен принять около 400 гостей, но желающих куда больше. Именно поэтому год назад здесь родилась новая традиция – проводить праздник молока прямо под облаками.

Лидер молочного рынка Беларуси, один из крупнейших производителей Восточной Европы и единственная в СНГ молочная компания, удостоенная высшей награды Международного дегустационного конкурса в Бельгии. Сегодня брестское производство – бренд, по которому Беларусь знают более чем в 20 странах мира, включая Объединённые Арабские Эмираты, США, Иорданию и Китай. «Савушкин продукт» – единственная компания, поставляющая молочную продукцию из Беларуси в Евросоюз.

Елена Бабкина, заместитель генерального директора компании «Савушкин продукт»: «Ежедневно поступает сырьё из наших 95 хозяйств сырьевой зоны, оно проверяется на соответствие по качеству и безопасности (а это 30 параметров). Молоко по трубам уходит на производство и больше нигде в открытом виде не соприкасается ни с воздухом, ни с человеком».

Качество здесь – повод для гордости. Даже первый на производстве человек с лёгкостью ответит на вопросы самой взыскательной публики – журналистов. Раз в году здесь открывают двери для каждого. Расскажут, что после проверки нормативов, продукцию всегда направляют и профессиональным дегустаторам, но мнение потребителей ценят не меньше.

За день завод способен принять около 400 гостей, но желающих куда больше. Именно поэтому год назад здесь родилась новая традиция – проводить праздник молока прямо под облаками.

Через дорогу от завода расположен парк Мира, который на время фестиваля и стал главной площадкой праздника. Здесь сегодня протекают не только молочные реки, но и людские. Организаторы готовились принять не менее 20 тысяч гостей, но точное количество подсчитать никто не берётся, вход-то свободный.

Здесь напоминают о пользе молока в сбалансированном питании, развеивают молочные мифы и знакомят самых маленьких гостей с такими же маленькими телятами. А самые отчаянные и вовсе то самое молоко добывают (на скорость).

Мария Каплунова, категорийный менеджер компании «Савушкин продукт»: «Корова специально обученная, внутри коровы находятся трубы, снизу вымя, выведено молочко. Мы будем сравнивать количество надоенного молока. И тот, кто выиграет, получит небольшой приз от «Савушкина продукта».

Локации на фестивале разделены и по возрасту, и по интересам: одни занимаются спортом, другие участвуют в викторине, третьи отдыхают у сцены, где в этот день один за другим выступают популярные артисты.

Анна Шалютина, певица, ведущая телеканала ОНТ: «В Бресте всегда прекрасная погода, эмоций море, солнце, так что мы всегда счастливы быть здесь».

«Облака свежего молока» – проект, который иначе, как социальным не назовёшь. Хотя и в компании не отрицают, что его создают для покупателей, но подчёркивают, не только нынешних, но и будущих.

Александр Савчиц, генеральный директор компании «Савушкин продукт»: «Мы их растим для себя, учим людей культурно отдыхать: без водки, без пива, без сигарет. Здоровье рядом должно быть. Мы любим покупателя своего, всё для него делаем, этот праздник для него».

Но чтобы праздник не заканчивался хотя бы для самых маленьких брестчан – компания сделала ещё один подарок – детскую площадку. И таких объектов будет всё больше, ведь облака молока над Брестом не развеются и через год снова соберут гостей.

Подписывайтесь на нас в Telegram