Белорусские колёса для белорусских вагонов: новый инвестпроект Могилёвского региона

​Белорусские колёса для белорусских вагонов. В Могилёвской области на полную мощность заработал инвестиционный проект, позволяющий не закупать импортные комплектующие для наших составов.

Белорусские колёса для белорусских вагонов. В Могилёвской области на полную мощность заработал инвестиционный проект, позволяющий не закупать импортные комплектующие для наших составов.

Заказы получили три завода региона – Могилёвский металлургический завод (здесь будут изготавливать оси), филиал БелАЗа (отвечает за сами колеса), а вот готовая конструкция отправляется на вагоностроительное предприятие. Отсюда больше 700 вагонов в месяц уходят на экспорт (теперь с пометкой «Сделано в Беларуси»).

Андрей Кобяков, премьер-министр Беларуси: «Главная проблема в том, чтобы подтвердить правильность принятых решений по модернизации этих предприятий. Что касается технологии, освоения оборудования – этот первоначальный этап выполнен. Теперь главное – рынки, быть конкурентноспособным по цене, чтобы не уронить качество и рассчитаться по средствам, которые заимствованы в банковской сфере. Меры господдержки – они должны возвращаться, перспективы есть».

Уровень продаж должен вырасти втрое, как только линии заработают на полную мощность. Пока они не загружены даже наполовину. Премьер-министр во время рабочей поездки проконтролировал и распоряжение Президента о сносе бывших сооружений Могилёвского завода искусственного волокна. Территория около 40 гектаров уже к декабрю должна быть очищена. А с приходом инвестора эта часть областного центра получит вторую жизнь.

Подписывайтесь на нас в Telegram