Магазин «Бруснiчка» начал работу в агрогородке Улуковье Гомельского района

Растёт география «Евроопта», а вместе с ним и качество жизни, в том числе на селе.

Растёт география «Евроопта», а вместе с ним и качество жизни, в том числе на селе. Магазины «Бруснiчка» сегодня могут предложить самые низкие цены и ассортимент не хуже городского. 20-ю «Бруснiчку» открыли в агрогородке Улуковье Гомельского района. Первые покупатели уже оценили и сервис, и удобство. 

Торговая площадь – 67 квадратных метров, а вместе со складскими и подсобными помещениями – почти 140 квадратных метров. На полках – товары для повседневного пользования, а это порядка 1200 позиций. Сельчане довольны, теперь далеко ездить не надо. Да и цены в «Бруснiчке» такие, как и в других торговых сетях на акциях. Уже понятно, что долгожданный магазин станет и самым посещаемым.

Крупнейший белорусский ритейлер делает всё, чтобы современный торговый сервис и широкий выбор товаров были доступны во всех регионах. В компании считают, что и ассортимент, и цены в сельской местности должны быть не хуже, чем в крупных городах. В новой «Бруснiчке» можно купить всё необходимое в одном месте. Людям удобно. А для региона это хорошее подспорье, ведь это поступления в местный бюджет, новые рабочие места для сельчан.

Владимир Макивский, начальник отдела экономики Гомельского районного исполнительного комитета: «Приход такого крупного ритейлера в наш Гомельский район благотворно скажется на конкуренции. Это даст новый уровень и качество обслуживания населения. Выиграет покупатель, он получит широкий ассортимент товаров по доступным ценам».

Жанна Бизня, председатель Улуковского сельского исполнительного комитета: «Рядом расположена многоквартирная жилая застройка, большой частный жилищный фонд. Улуковье перетекает в деревню Головинцы, где живёт 800 человек. Магазин здесь крайне необходим. «Бруснiчка» себя зарекомендовала с положительной стороны. Мы слышали только положительные отзывы, жители нашего сельсовета тоже поддержат и приумножат эти положительные отзывы».

Открытие таких небольших торговых объектов на селе, как в Улуковье, для холдинга «Евроопт» – направление стратегическое. В Беларуси работают уже 20 стационарных магазинов, 42 автолавки, три из них – с системой самообслуживания. Развозной торговлей охвачены 15 районов. Признают, что немного. В компании разработали типовые проекты магазинов для сельской местности. Как только будет получен от местной власти участок под строительство торгового объекта, «Евроопт» готов приступить к работе. Быстровозводимые конструкции позволят ввести в строй торговый объект в течение трёх месяцев.

Андрей Зубков, генеральный директор сети магазинов «Евроопт»: «Мы готовы и, скажу больше, заинтересованы арендовать во всех регионах страны подходящие строения в деревнях, выкупать их с последующим открытием магазинов. Главное требование – возможность создать в здании торговый зал площадью более 50 квадратных метров. Тем, кто подскажет местонахождение таких объектов и контакты их собственников, после заключения договора аренды мы гарантируем выплату денежного вознаграждения от компании в размере 1000 рублей».

В любом населёном пункте страны с населением от 200 человек «Евроопт» готов открыть стационарный магазин, а деревни – обеспечить с помочью автолавок. Более того, компания готова к комплексной работе в районах, взяв на себя ответственность за торговое обеспечение всех сельских территорий.

Андрей Зубков, генеральный директор сети магазинов «Евроопт»: «Любой житель глубинки может, должен иметь возможность посетить большие города, сходить в кино, музей, на выставку, спортивное мероприятие, заглянуть в ресторан, крупный торговый центр. Но свои ежедневные покупки сельчанин должен иметь возможность делать в своей деревне – в стационарном магазине или в автолавке. Он должен на месте иметь выбор качественных товаров по доступным ценам, ничем в этом не отличаться от горожанина. Мы будем стремиться открывать на селе магазины «Евроопт» и «Бруснiчка». Мы убеждены, что каждый житель страны, где бы он ни проживал (в городе или в деревне) должен иметь доступ к современному и качественному торговому сервису».

До конца года в деревнях Гомельской и Минской областей появится ещё как минимум четыре стационарных магазина. Ещё шесть – в стадии подготовки необходимых документов. В компании уверены, что с открытием магазинов жизнь сельчан станет не только лучше, но и вкуснее.

Подписывайтесь на нас в Telegram