Итоги конкурса «Лучший экспортёр года» подвели в Минске

Какие белорусские товары и продукты не нуждаются в представлении на международном рынке? И как открывают новые направления?

Какие белорусские товары и продукты не нуждаются в представлении на международном рынке? И как открывают новые направления? В Минске подвели итоги республиканского конкурса «Лучший экспортёр года».

Среди конкурсантов – компании из самых разных сфер: от машиностроения и нефтепереработки до лёгкой промышленности. Межведомственная комиссия учитывала конкретные показатели: объём, темпы роста экспорта и, конечно, выручку. В финал вышли 104 компании в 18 номинациях, чей вклад в белорусскую экономику за 2014 год составил более двух миллиардов долларов, а это десятая часть экспорта Беларуси. Каждую можно считать флагманом в своей отрасли, ведь темп роста и их экспорта достигает 150% ежегодно, что особенно важно с учётом процессов в мировой экономике.

В номинации «Молочная промышленность» победителем стабильно становится компания – обладатель многочисленных международных наград – «Бабушкина крынка». Накануне ей удалось укрепить свои позиции на стратегическом направлении – белорусские молочные продукты теперь получили сертификат на рынке Китая и Арабских стран.

Ставку в компании делают на широкий ассортимент и качество, что добавляет бренду «Бабушкина крынка» узнаваемости далеко за пределами Беларуси. В 2014 году выручка от экспорта составила почти 250 миллионов долларов, а темп роста зарубежных продаж достиг 120%.


Подробности – в видеоинформации

Подписывайтесь на нас в Telegram

География:
Новости Минска