«Дакар-2016»: Вязович не доехал – заклинил двигатель

Восьмой этап ралли-рейда «Дакар», маршрут которого проходил по руслам высохших рек и бездорожью, окончательно и бесповоротно засыпал своими песками все старания 507 экипажа Сергея Вязовича. И снова проблемы с двигателем.
«Дакар-2016»: Вязович не доехал – заклинил двигатель

Восьмой этап ралли-рейда «Дакар», маршрут которого проходил по руслам высохших рек и бездорожью, окончательно и бесповоротно засыпал своими песками все старания 507 экипажа Сергея Вязовича. И снова проблемы с двигателем. Но на этот раз всё серьёзнее.

Ещё на первом отрезке спецучастка двигатель от Ярославского моторного завода заклинил. В причинах поломки оперативно разобраться не удалось. Это, кстати, теперь головная боль завода-изготовителя. Прямо туда после марафона и отправят двигатель. К сожалению, экипаж Сергея Вязовича на этой драматичной ноте завершает выступление на «Дакаре».

Ближе к финишу сложности уже с электрикой возникли и у МАЗа Александра Василевского. На коллектор попало дизельное топливо. Произошло возгорание, для устранения которого также понадобилось время. Всё это не лучшим образом сказалось на результатах. До поломки белорусы ехали в десятке лидеров, но финишировали только 27. В общем зачёте после 8 этапа экипаж переместился на 18 место из 47 грузовиков. Таким образом, 512-МАЗ проигрывает лидеру общего зачёта «летучему голландцу» Жерару де Рою на Iveco 3 часа и 45 минут. «Быстрая техничка» Владимира Василевского финишировала на 29 позиции. Пока это 31 место генеральной классификации.

Что касается Камазов, то российская команда Эдуарда Николаева в общем зачёте уверенно держится в тройке лидеров. Айрат Магдеев и Дмитрий Сотников занимают пятое и девятое места соответственно. На девятом этапе гонщиков ожидают новые испытания. Кроме извилистого и каменистого спецучастка в 285 километров, тестом на выносливость, в том числе и для грузовиков, станет высокая температура воздуха: до +40ºC. 

Подписывайтесь на нас в Telegram