Двое белорусских студентов в Лондоне стали победителями популярного телевизионного шоу идей на BBC. Их изобретение – световая реклама на велосипеде – получило не только наивысшую оценку жюри, но и принесло ребятам 90 тысяч фунтов на воплощение их идеи в бизнесе.
Изобрести велосипед не просто, а очень просто, – шутят Артём и Кирилл. А вот продать свою идею, убедить инвесторов в её оригинальности и бизнес-привлекательности гораздо сложнее. Ребятам это удалось. Они обошли сотни конкурентов. Но с самого начала были уверены в успехе.
Кирилл Чикеюк, участник конкурса: «Мы были уверены, что победим! Тщательно подготовились к шоу, знали ответы на все вопросы, а бизнес-идея просто не вызывала сомнений».
Артём Ставенко, участник конкурса: «Когда мы проводим на улицах Лондона какие-то свои тесты или рекламные кампании, собирается огромная толпа любопытных».
Изобретение белорусов действительно очень оригинально, эффектно и выглядит крайне заманчивым для рекламодателей. Особенно учитывая огромное количество велосипедистов в Лондоне, да и в городах по всему миру. Ребята уверены: когда-нибудь их детище появится и в родной Беларуси, поддержку из которой они ощущают постоянно.
Артём Ставенко, участник конкурса: «Совершенно незнакомые люди находили нас в социальных сетях, выражали поддержку, подбадривали, хвалили! Это было очень важно для нас».
Обещанные в качестве инвестиций 90 тысяч фунтов белорусы пока не получили – после телешоу их фирма проходит этап проверки, и ребята постоянно проводят переговоры с инвесторами. Однако уже сейчас можно говорить о реальном успехе, достигнутом их компанией, поскольку им поступило большое количество заявок на рекламу от известных брендов. Осталось только выбрать самое выгодное.
Секрет покорения Запада двумя молодыми белорусскими изобретателями прост – нужен велосипед, светодиоды, магнит, микропроцессор, пара идей, как это всё объединить и заставить работать. Ну, и плюс четыре высших образования на двоих и докторантура в Оксфорде у одного и в Лондонском университетском колледже у другого.
Изобрести велосипед не просто, а очень просто, – шутят Артём и Кирилл. А вот продать свою идею, убедить инвесторов в её оригинальности и бизнес-привлекательности гораздо сложнее. Ребятам это удалось. Они обошли сотни конкурентов. Но с самого начала были уверены в успехе.
Кирилл Чикеюк, участник конкурса: «Мы были уверены, что победим! Тщательно подготовились к шоу, знали ответы на все вопросы, а бизнес-идея просто не вызывала сомнений».
Артём Ставенко, участник конкурса: «Когда мы проводим на улицах Лондона какие-то свои тесты или рекламные кампании, собирается огромная толпа любопытных».
Изобретение белорусов действительно очень оригинально, эффектно и выглядит крайне заманчивым для рекламодателей. Особенно учитывая огромное количество велосипедистов в Лондоне, да и в городах по всему миру. Ребята уверены: когда-нибудь их детище появится и в родной Беларуси, поддержку из которой они ощущают постоянно.
Артём Ставенко, участник конкурса: «Совершенно незнакомые люди находили нас в социальных сетях, выражали поддержку, подбадривали, хвалили! Это было очень важно для нас».
Обещанные в качестве инвестиций 90 тысяч фунтов белорусы пока не получили – после телешоу их фирма проходит этап проверки, и ребята постоянно проводят переговоры с инвесторами. Однако уже сейчас можно говорить о реальном успехе, достигнутом их компанией, поскольку им поступило большое количество заявок на рекламу от известных брендов. Осталось только выбрать самое выгодное.
Секрет покорения Запада двумя молодыми белорусскими изобретателями прост – нужен велосипед, светодиоды, магнит, микропроцессор, пара идей, как это всё объединить и заставить работать. Ну, и плюс четыре высших образования на двоих и докторантура в Оксфорде у одного и в Лондонском университетском колледже у другого.
Подписывайтесь на нас в Telegram