На специальном стадионе водители общественного транспорта выясняли, кто быстрее всех может пройти самый сложный маршрут.
Водителей с категорией «В» здесь посчитают разве что любителями. Чтобы мастерски управляться с «гармошкой» нужны годы упорных тренировок и ежедневная практика на городских улицах.
МАЗ №105 на спецстадионе и без пассажиров может стать спортивным снарядом. Парковка на скорости в гараж, поворот наугад или подъезд с точностью до сантиметра вплотную к бордюру. Игорь Змачинский начинал водить ещё «Икарус». Сейчас колесит по Минску на 24-ом маршруте. Правда, такие виражи позволяет себе только здесь.
Но всё же автобусы предназначены не для конкурсных заездов. На современный городской транспорт специально установлены автоматические коробки передач. В скоростных конкурсах, рассказывают водители, это делает гонку напряжённой, а машину медленной на старте. И добавляет адреналина.
После соревнований у спортсменов ещё выходной, а уже завтра все займут свои места за рулём на городских маршрутах.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Водителей с категорией «В» здесь посчитают разве что любителями. Чтобы мастерски управляться с «гармошкой» нужны годы упорных тренировок и ежедневная практика на городских улицах.
МАЗ №105 на спецстадионе и без пассажиров может стать спортивным снарядом. Парковка на скорости в гараж, поворот наугад или подъезд с точностью до сантиметра вплотную к бордюру. Игорь Змачинский начинал водить ещё «Икарус». Сейчас колесит по Минску на 24-ом маршруте. Правда, такие виражи позволяет себе только здесь.
Но всё же автобусы предназначены не для конкурсных заездов. На современный городской транспорт специально установлены автоматические коробки передач. В скоростных конкурсах, рассказывают водители, это делает гонку напряжённой, а машину медленной на старте. И добавляет адреналина.
После соревнований у спортсменов ещё выходной, а уже завтра все займут свои места за рулём на городских маршрутах.
Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента
Подписывайтесь на нас в Telegram