Партия будет пробной. А чтобы обсудить дополнительные детали, делегация МАЗа отправилась в Латинскую Америку – по следам официального визита Президента.
Впоследствии возможно и создание сборочного производства автобусов. Сейчас в Венесуэле уже собирают белорусские грузовики. За этот год с конвейера сойдут пять тысяч автомобилей. От Минского автомобильного завода в Венесуэле работает и сервисный центр. Так называемые мобильные бригады обучают местных специалистов.
Федор Невар, начальник управления внешнеэкономических связей МАЗа: «Планируется открыть ещё один сервисный центр, чтобы ни один автомобиль не оставался без внимания. Мы даём гарантийные обязательства от 1 до 2 лет на нашу технику, хотим, чтобы и производство нашей техники было под нашим вниманием. Именно это позволяет конкурировать с близлежащими странами».
Александр Боровский, генеральный директор МАЗа: «Это очень для нас выгодный заказ. Он экономически выгоден и для Беларуси, и для Венесуэлы. Для МАЗа, я считаю, это настоящий прорыв. Мы ищем заказы даже на 1 единицу техники. Только так можно существовать в достаточно сложной ситуации на рынке. С такими конкурентами, как Европа и Китай, нам приходится брать качеством, экономикой и ценой».
Подписан и новый контракт с Кубой. Совсем скоро в эту страну предприятие отправит запасные части. В своё время Куба закупила у нас около 5 тысяч машин, но некоторые из них долгое время простаивали. К концу лета нерабочие автобусы восстановят, а заодно обследуют технику, доставленную ещё в 80-е.
Следующим партнёром для МАЗа может стать Эквадор. Здесь предприятие тоже собирается организовать сборочное производство. К слову, почти 90% своего дохода Минский автозавод обеспечивает экспортом. За прошлый год предприятие заработало $100 миллионов.
Впоследствии возможно и создание сборочного производства автобусов. Сейчас в Венесуэле уже собирают белорусские грузовики. За этот год с конвейера сойдут пять тысяч автомобилей. От Минского автомобильного завода в Венесуэле работает и сервисный центр. Так называемые мобильные бригады обучают местных специалистов.
Федор Невар, начальник управления внешнеэкономических связей МАЗа: «Планируется открыть ещё один сервисный центр, чтобы ни один автомобиль не оставался без внимания. Мы даём гарантийные обязательства от 1 до 2 лет на нашу технику, хотим, чтобы и производство нашей техники было под нашим вниманием. Именно это позволяет конкурировать с близлежащими странами».
Александр Боровский, генеральный директор МАЗа: «Это очень для нас выгодный заказ. Он экономически выгоден и для Беларуси, и для Венесуэлы. Для МАЗа, я считаю, это настоящий прорыв. Мы ищем заказы даже на 1 единицу техники. Только так можно существовать в достаточно сложной ситуации на рынке. С такими конкурентами, как Европа и Китай, нам приходится брать качеством, экономикой и ценой».
Подписан и новый контракт с Кубой. Совсем скоро в эту страну предприятие отправит запасные части. В своё время Куба закупила у нас около 5 тысяч машин, но некоторые из них долгое время простаивали. К концу лета нерабочие автобусы восстановят, а заодно обследуют технику, доставленную ещё в 80-е.
Следующим партнёром для МАЗа может стать Эквадор. Здесь предприятие тоже собирается организовать сборочное производство. К слову, почти 90% своего дохода Минский автозавод обеспечивает экспортом. За прошлый год предприятие заработало $100 миллионов.
Подписывайтесь на нас в Telegram