Непогода и летняя резина – вот главные причины многочисленных происшествий. Однако в некоторых случаях виноваты и водители.
На белорусских дорогах – «День жестянщика». Такого урожая помятых и разбитых машин не было больше месяца. Авария за аварией. Самая крупная случилась возле Мозыря. Сотрудники МЧС ехали по службе. На заснеженной дороге микроавтобус выскочил на встречную полосу и угодил прямо под грузовик.
Мария Кривоногова, главный инспектор управления Следственного комитета по Гомельской области: «Два пассажира автомобиля «Форд Транзит» погибли. Оба водителя и пять пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести и были доставлены в Мозырскую городскую больницу. По данному факту возбуждено уголовное дело».
Реанимацией для водителя легкового автомобиля закончилась авария в Воложинском районе. «Фольксваген» лоб в лоб столкнулся с несущимся навстречу большегрузом. Как остался жив 28-летний парень из легковушки – загадка. Салон машины расплющен. Не повезло и одному из водителей на трассе «Минск-Могилёв». Его с тяжёлыми травмами увезли прямо на операционный стол.
Анна Банадык, старший инспектор управления Госавтоинспекции МВД: «Основная причина – водители не соблюдают скорость движения, которая в некоторых случаях может не превышать и 20 километров в час. Нужно соблюдать дистанцию и боковые интервалы, отказаться от маневров и обгона. Особенно от выезда на встречную».
В ГАИ говорят: водители простодушно поверили в весну. И всплеск аварий спровоцировала не только внезапная непогода.
Ещё одна причина аварий – торопливость водителей, которые поспешили переобуть свои автомобили. Летняя резина за мгновения изменила машину до неузнаваемости.
На Минской кольцевой всего за минуту – три ДТП с участием пяти машин, а один водитель и вовсе стал участником сразу двух столкновений. Кто-то кивает на дорожников, мол, не посыпают трассы. Дорожники отвечают, что ещё работают в зимнем режиме.
Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети Департамента «Белавтодор»: «На сегодня обработка автомобильных дорог общего пользования производится противогололёдными материалами. Это либо чистая соль, либо состав песка и соли в соотношении 50 на 50».
У непогодной карусели – обширные планы на Беларусь. Всю неделю нас ждёт перепад температур, осадки и сильный ветер.
Дмитрий Рябов, начальник службы гидрометеорологических прогнозов Республиканского Гидрометеоцентра: «В выходные дни ожидается похолодание. Уже в воскресенье ночью – от 0 до минус 7, днём – от минус 3 до плюс 3 градусов. Также на большей части территории ожидаются осадки, снег, слабая метель и усиление ветра».
Такая неустойчивая погода вместе с гололёдом продержится до середины апреля. Межсезонье считается самым опасным периодом для автомобилистов. И лучший выход – оставить машину на парковке и временно пересесть на общественный транспорт.
На белорусских дорогах – «День жестянщика». Такого урожая помятых и разбитых машин не было больше месяца. Авария за аварией. Самая крупная случилась возле Мозыря. Сотрудники МЧС ехали по службе. На заснеженной дороге микроавтобус выскочил на встречную полосу и угодил прямо под грузовик.
Мария Кривоногова, главный инспектор управления Следственного комитета по Гомельской области: «Два пассажира автомобиля «Форд Транзит» погибли. Оба водителя и пять пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести и были доставлены в Мозырскую городскую больницу. По данному факту возбуждено уголовное дело».
Реанимацией для водителя легкового автомобиля закончилась авария в Воложинском районе. «Фольксваген» лоб в лоб столкнулся с несущимся навстречу большегрузом. Как остался жив 28-летний парень из легковушки – загадка. Салон машины расплющен. Не повезло и одному из водителей на трассе «Минск-Могилёв». Его с тяжёлыми травмами увезли прямо на операционный стол.
Анна Банадык, старший инспектор управления Госавтоинспекции МВД: «Основная причина – водители не соблюдают скорость движения, которая в некоторых случаях может не превышать и 20 километров в час. Нужно соблюдать дистанцию и боковые интервалы, отказаться от маневров и обгона. Особенно от выезда на встречную».
В ГАИ говорят: водители простодушно поверили в весну. И всплеск аварий спровоцировала не только внезапная непогода.
Ещё одна причина аварий – торопливость водителей, которые поспешили переобуть свои автомобили. Летняя резина за мгновения изменила машину до неузнаваемости.
На Минской кольцевой всего за минуту – три ДТП с участием пяти машин, а один водитель и вовсе стал участником сразу двух столкновений. Кто-то кивает на дорожников, мол, не посыпают трассы. Дорожники отвечают, что ещё работают в зимнем режиме.
Евгений Рокало, заместитель начальника управления содержания дорожной сети Департамента «Белавтодор»: «На сегодня обработка автомобильных дорог общего пользования производится противогололёдными материалами. Это либо чистая соль, либо состав песка и соли в соотношении 50 на 50».
У непогодной карусели – обширные планы на Беларусь. Всю неделю нас ждёт перепад температур, осадки и сильный ветер.
Дмитрий Рябов, начальник службы гидрометеорологических прогнозов Республиканского Гидрометеоцентра: «В выходные дни ожидается похолодание. Уже в воскресенье ночью – от 0 до минус 7, днём – от минус 3 до плюс 3 градусов. Также на большей части территории ожидаются осадки, снег, слабая метель и усиление ветра».
Такая неустойчивая погода вместе с гололёдом продержится до середины апреля. Межсезонье считается самым опасным периодом для автомобилистов. И лучший выход – оставить машину на парковке и временно пересесть на общественный транспорт.
Подписывайтесь на нас в Telegram