Впервые белорусские грузовики отправились на соревнование.
Стартует гонка в первый день 2012-го. И в этот раз перед участниками почти 9 тысяч километров. Новый маршрут проложили по трём странам: Аргентине, Чили и Перу. Участие МАЗа в знаменитом «Дакаре» закономерно. Ведь наши грузовики гоняли и на этапах чемпионата России, прошли «Шёлковый путь». Теперь новый шаг вперёд.
Валерий Козловский, директор команды «МАЗ-СпортАвто»: «Никто из команды не был в Южной Америке. Это новый континент, новый климат и природные условия».
В Аргентине сейчас 18 членов команды «МАЗ-СпортАвто», все – работники завода. В каждом боевом грузовике свой пилот, штурман и механик. Ежедневно им придётся проезжать под тысячу километров.
Валерий Козловский, директор команды «МАЗ-СпортАвто»: «Работа ведётся 24 часа в сутки не потому, что это хочется механикам, а потому что не выдерживает техника. Я не сказал бы, что это проблема МАЗа. Это проблема всех команд – очень жёсткие условия эксплуатации».
Белорусские грузовики – вполне конкурентоспособны. Моторы с объёмом 18 литров выдают по 800 лошадиных сил. Вполне достаточно, чтобы разогнать 11-тонную машину до 180 км/ч. Здесь усиленная подвеска и тормозная система, специальные колеса, которые прямо на ходу можно подкачать или наоборот спустить – в зависимости от дорожного покрытия. В общем, гонка обещает быть сложной и опасной. За всю историю марафона на «Дакаре» погибло 60 человек. Но покорителей пустынь со всего мира песчаные дюны Атакамы с влажностью 0 %, горные перевалы через Анды и короткие перерывы на сон не пугают.
После красочной церемонии открытия ралли (она, кстати, включает в себя и празднование Нового года), у команд останется несколько часов на отдых. Обойдётся без шампанского, ведь утром за руль. А нам остаётся лишь пожелать белорусам удачи.
Стартует гонка в первый день 2012-го. И в этот раз перед участниками почти 9 тысяч километров. Новый маршрут проложили по трём странам: Аргентине, Чили и Перу. Участие МАЗа в знаменитом «Дакаре» закономерно. Ведь наши грузовики гоняли и на этапах чемпионата России, прошли «Шёлковый путь». Теперь новый шаг вперёд.
Валерий Козловский, директор команды «МАЗ-СпортАвто»: «Никто из команды не был в Южной Америке. Это новый континент, новый климат и природные условия».
В Аргентине сейчас 18 членов команды «МАЗ-СпортАвто», все – работники завода. В каждом боевом грузовике свой пилот, штурман и механик. Ежедневно им придётся проезжать под тысячу километров.
Валерий Козловский, директор команды «МАЗ-СпортАвто»: «Работа ведётся 24 часа в сутки не потому, что это хочется механикам, а потому что не выдерживает техника. Я не сказал бы, что это проблема МАЗа. Это проблема всех команд – очень жёсткие условия эксплуатации».
Белорусские грузовики – вполне конкурентоспособны. Моторы с объёмом 18 литров выдают по 800 лошадиных сил. Вполне достаточно, чтобы разогнать 11-тонную машину до 180 км/ч. Здесь усиленная подвеска и тормозная система, специальные колеса, которые прямо на ходу можно подкачать или наоборот спустить – в зависимости от дорожного покрытия. В общем, гонка обещает быть сложной и опасной. За всю историю марафона на «Дакаре» погибло 60 человек. Но покорителей пустынь со всего мира песчаные дюны Атакамы с влажностью 0 %, горные перевалы через Анды и короткие перерывы на сон не пугают.
После красочной церемонии открытия ралли (она, кстати, включает в себя и празднование Нового года), у команд останется несколько часов на отдых. Обойдётся без шампанского, ведь утром за руль. А нам остаётся лишь пожелать белорусам удачи.
Подписывайтесь на нас в Telegram