Сегодня это одно из главных условий рыночной конкуренции. Здесь открывают новые центры и завоёвывают новые рынки.
Сейчас у предприятий, выпускающих карьерные самосвалы по всему миру, главная тема – двигатель с приводом переменно-переменного тока. Наличие такого привода – обязательное условие практически всех последних тендеров. А производителей такого привода в мире всего трое. Но в новом году станет больше.
Петр Пархомчик, генеральный директор ОАО «БелАЗ»: «Очень важно отметить, что в этом году мы сумели создать совместный привод – привод переменно-переменного тока для карьерных самосвалов грузоподъемностью 220-240 тонн. Это успех работников Белорусского автомобильного завода. Разумеется, успех и китайских партнёров, которые за короткий период в течение года смогли создать уникальную систему».
Высокие технологии (а поставленный на испытания электропривод как раз из их числа) сегодня – главный аргумент в конкурентной борьбе. А в Китае она – одна из самых острых в мире. В ней выиграть может только тот, кто не будет стоять на месте.
В 2011 году совместное предприятие «Авик-БелАЗ» стало активно выходить и на рынок соседней Монголии. За десять месяцев отгружено карьерных самосвалов на сумму более $36 млн. А всего за два года – 2011 и 2012 – стоимость поставок самосвалов БелАЗ в Монголию составит более $56 млн.
Сейчас у предприятий, выпускающих карьерные самосвалы по всему миру, главная тема – двигатель с приводом переменно-переменного тока. Наличие такого привода – обязательное условие практически всех последних тендеров. А производителей такого привода в мире всего трое. Но в новом году станет больше.
Петр Пархомчик, генеральный директор ОАО «БелАЗ»: «Очень важно отметить, что в этом году мы сумели создать совместный привод – привод переменно-переменного тока для карьерных самосвалов грузоподъемностью 220-240 тонн. Это успех работников Белорусского автомобильного завода. Разумеется, успех и китайских партнёров, которые за короткий период в течение года смогли создать уникальную систему».
Высокие технологии (а поставленный на испытания электропривод как раз из их числа) сегодня – главный аргумент в конкурентной борьбе. А в Китае она – одна из самых острых в мире. В ней выиграть может только тот, кто не будет стоять на месте.
В 2011 году совместное предприятие «Авик-БелАЗ» стало активно выходить и на рынок соседней Монголии. За десять месяцев отгружено карьерных самосвалов на сумму более $36 млн. А всего за два года – 2011 и 2012 – стоимость поставок самосвалов БелАЗ в Монголию составит более $56 млн.
Подписывайтесь на нас в Telegram