Минские власти не собираются сокращать объёмы жилищного строительства. Большие ставки делаются и на транспортные коммуникации. Дорогостоящие проекты в итоге должны окупиться с лихвой.
Автомобильный поток в Беларуси растёт неимоверными темпами. С каждым годом машин на дорогах становится всё больше, а места для парковки всё меньше. Особенно это ощутимо в столице, где на каждую семью уже приходится по два и более автотранспортных средств.
Только в этом году объём междугородных перевозок увеличился на 10 %. Чтобы решить проблему заторов, городские власти строят новые транспортные развязки и расширяют улицы.
Николай Ладутько, председатель Мингорисполкома: «Это очень дорогостоящее мероприятие. За одну транспортную развязку можно построить школу и детский сад».
Развитие транспортных коммуникаций идёт не только вширь, но и вглубь. Столичное метро готово прирасти на три станции в ближайшие месяцы. Приятные новости для очередников. Темпы строительства жилья столичные власти сокращать не собираются. Так, мощностей одного только застройщика МАПИДа достаточно, чтобы возводить ежегодно 600 тысяч квадратных метров жилья.
Алексей Мартынов, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Мингорисполкома: «В этом году, я думаю, плановые показатели достаточно близко будут выполнены. Что касается жилищного строительства, общественной социальной инфраструктуры. Мы на это надеемся».
Минский стадион «Динамо» сменит облик. После реконструкции на трибунах смогут находиться 45 тысяч человек. Сейчас идёт конкурс за право работать над этим проектом. Заинтересованы 11 компаний, в том числе из Венгрии, Чехии, Польши, Китая.
Совсем скоро появится в Минске и современный аквапарк европейского уровня. Сейчас идёт закупка оборудования. Он должен привлечь в столицу туристов. Приманкой станет и Чемпионат мира по хоккею в 2014 году. К этому событию возведут новую спортивную арену в Чижовке, откроют более десяти современных гостиниц.
Подписывайтесь на нас в Telegram