Скандал в русском сегменте Интернета

Читинские видеолюбители опубликовали съёмки фрагмента недавней поездки российского премьера на российском автомобиле по российской дороге.
Скандал в русском сегменте Интернета
Читинские видеолюбители опубликовали съёмки фрагмента недавней поездки российского премьера на российском автомобиле по российской дороге.
 
Непричёсанный двухминутный ролик опроверг всё, что федеральные каналы старательно внушали телезрителям не один день.
 
Четыре дня премьер Путин позировал перед телекамерами в роли участника автопробега «Чита – Хабаровск». Новую трассу «Амур», как сообщалось, Владимир Владимирович испытал за рулём «Лада-Калина». Рекламная акция российского автопрома, дорожных строителей и самого премьер-министра почти удалась. Забыли авторы операции «Амур», что живут не во времена Потёмкина и его деревень, а в эпоху цифровых технологий и Интернета.
 
Эти ребята – автолюбители из забайкальского клуба внедорожников «Диверсант». И сегодня они полностью оправдали своё название: любители джипов оказались и любителями честного видео. Запечатлённый ими и опубликованный в Интернете фрагмент автопробега оказался настоящей диверсией. Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причём ни одного отечественного. А приметных жёлтых «Калин» оказалось целых три: две ехали своим ходом, а третью везли на платформе.
 
По словам джиперов, с ними неоднократно проводили инструктаж, проверяли документы и автомобили. Их наставляли, где стоять, как держать руки, как себя вести, не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими. Объяснили, что говорить, проверили, нет ли с собой транспарантов. Вышеуказанное могло происходить на всех 2165 км премьерского автотурне, предполагают автомобилисты, а расходы на всю операцию – превысить годовой бюджет небольшого российского города.
 
Четыре дня работы кремлёвских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост. К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, – дураки на дороге. И с машинами неладно – Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина «Калина» с трехсотпятидесятикилометровой дистанцией не справилась – пришлось менять. И с дорогами неудобно получилось – тут сам Путин подтвердил, что тысячи километров асфальта без инфраструктуры – просёлочная дорога, а не федеральная трасса. И операция «Амур» по созданию положительного образа энергичного политика провалилась. Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой всё преодолел, в музей «Автоваза». Только какую из трёх? Глупо получилось. Или надеялись, что авось никто не узнает? План Путина – будущее России.

Подписывайтесь на нас в Telegram