Для того чтобы проникнуть на далёкий заокеанский рынок, белорусским производителям пришлось учесть не только климатические условия, но и другие особенности региона. В результате получился интересный гибрид.
У многих может возникнуть дилемма: троллейбус все-таки или автобус? С одинаковой скоростью может ехать и там, где есть троллейбусные линии, и там, где их нет. В этом случае электроавтобус передвигается на обычном дизеле. Большая коробка наверху сразу бросается в глаза. Это электропреобразователь. Сзади – генератор. Если закончилась контактная сеть – опускаем штанги, и далее он вырабатывает ток. И так около 200 километров. Новинка – специально по заказу Аргентины. Чтобы «горячим» латинос было комфортно, предусмотрена ещё дополнительная система охлаждения. И даже цвет особый – яркое бордо. На заводе говорят, что новые потребительские свойства стали учитывать с 2007 года, когда серьёзно занялись экспортом. Теперь работают малыми партиями и строго по предпочтениям клиента.
С начала года объём промышленного производства в Беларуси вырос на 11 %. Экспорт увеличился почти на четверть. Во многом это заслуга новой маркетинговой политики самих белорусских предприятий. Игра на понижение цены уже в прошлом, и новый троллейбус тому доказательство. Как только техника стала готовиться под заказ, это вызвало интерес у иностранцев. Аргентинская обкатка продлится ещё пару месяцев. В случае положительных отзывов за океаном примут решение о большой партии.
Подписывайтесь на нас в Telegram