Азбука Вудстока. Впервые в Минске проходит международная конвенция музыкальной индустрии. Профессионалы музыкального бизнеса рассказывают о тонкостях и подводных камнях в сфере организации концертов.
Конвенция – это не соглашение, а скорее встреча заинтересованных лиц. Проект стартовал в 2007 году в Петербурге, сейчас он расширяется на Беларусь, Казахстан и Украину. На встрече во Дворце Республики эксперты-практики из продюсерских компаний, рекламных агентств и клубов делятся опытом и рассказывают тонкости организации крупных концертов и фестивалей на открытом воздухе.
Максим Мазыровский, продюсер фестиваля живой музыки (Россия): «У нас сейчас очень многие проводят эти мероприятия на коленках. Поэтому они проходят не всегда качественно, не всегда с хорошей ценовой политикой, с хорошим уровнем безопасности и сервиса. Поэтому зрители, в конце концов, оказываются разочарованными этими концертами».
Владимир Кравченко, генеральный директор конвенции музыкальной индустрии: «Мы и в Минске, и в Казахстане сталкиваемся с проблемой, когда люди не понимают, а зачем нам делать конференцию, зачем нам там участвовать, если там будут соседние наши конкуренты сидеть. Дело как раз в том, что если они не будут общаться, они не будут дальше развиваться».
Ещё одна составляющая – образовательная. Большинство пришедших на конвенцию профессиональные навыки приобрели на личном опыте уже в процессе работы. Организаторы предлагают уже отлаженные схемы продвижения музыкальных события, а также рассказывают об обязательных элементах, таких как страхование концертов или обеспечение безопасности.
Подписывайтесь на нас в Telegram