Ралли-марафон «Дакар»: позади 4 этап, впереди – чилийские пустыни (ВИДЕО)

«Дакар» – знаменитая гонка в 35-й раз собирает отчаянных гонщиков, готовых 2 недели колесить по пустынному бездорожью. В Южной Америке и команда Минского автозавода.
Ралли-марафон «Дакар»: позади 4 этап, впереди – чилийские пустыни (ВИДЕО)

«Дакар» – знаменитая гонка в 35-й раз собирает отчаянных гонщиков, готовых 2 недели колесить по пустынному бездорожью. В Южной Америке и команда Минского автозавода.

Открытые широкие участки и, как следствие, огромные скорости. Температура под 40 и песок скрипит на зубах. 4 этап: Сан Хуан – Чилисито.

Давно на «Дакаре» не было таких длинных спецучастков. К тому же, состоящих из двух частей. 657 км по пейзажам Дикого Запада. Вроде и скорость большая – раздолье для обгонов, но из-за пыльной завесы часто не видно куда ехать. Кстати, максимальная скорость, разрешённая грузовикам на «Дакаре» на гоночных отрезках – 140 км/ч. Хотя наши МАЗы с лёгкостью поедут и все 200.

Сергей Вязович на МАЗе с бортовым номером 529 от лидера общего зачёта сейчас отстаёт на 1 час и 22 минуты. Александр Василевский (грузовик 512) 4 этап проехал без приключений – 16 место на финише и 27-е в общем зачёте. От лидера он пока в 6 часах и 50 минутах. А вот Александра Полищука (561-й) преследуют технические проблемы и на момент написания сюжета до финиша он ещё не добрался. Всего же на старт «Дакара» выехало 75 грузовиков, но с каждым днём их становится всё меньше. Организаторы умеют испытывать людей: чем дальше команды заезжают вглубь Аргентины, тем сложнее и длиннее спецучастки. Усталость всё накапливается, впереди ещё чилийские пустыни. Такие нагрузки не выдерживает металл, а люди терпят. Гвозди бы делать из этих людей. Машины же ломаются абсолютно у всех. Потому что испытывают эту технику на грани её возможностей.

После таких затяжных спецучастков, как сегодня, поспать бы больше. Но впереди 900 км пятого этапа.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram