Кадры ДТП, которые снял водитель минского автобуса на видеорегистратор, взорвали Интернет. Кто прав, кто виноват?

20 аварий за год. Такой невесёлый урожай собрал один пассажирский автобус в Минске. Водитель снимал все ДТП на видеорегистратор и вот теперь выложил записи в Интернете. Фактически во всех случаях шофёр оказался невиновен.
Кадры ДТП, которые снял водитель минского автобуса на видеорегистратор, взорвали Интернет. Кто прав, кто виноват?

20 аварий за год. Такой невесёлый урожай собрал один пассажирский автобус в Минске. Водитель снимал все ДТП на видеорегистратор и вот теперь выложил записи в Интернете. Фактически во всех случаях шофёр оказался невиновен.

Ролик вызвал большой резонанс у пользователей. Одни поддерживают водителя. Другие называют дорожным маньяком, который специально таранит машины.

Подрезал – получи в крыло, резко перестроился – удар сзади. Под раздачу «МАЗа с гармошкой» попадают все лихачи, невзирая на марки и стоимость автомобилей. Видео в Интернете уже посмотрели более сотни тысяч пользователей. И мнения разделились. Одни считают, что шофёр мог избежать большинства столкновений. Другие солидарны с автором видео, так как внезапно остановить 30-тонный автобус очень сложно.

«Грозой» лихачей оказался Аркадий Крачун. Опытный водитель 43-х лет с виду не производит впечатления патологического неврастеника, как его многие представляли в Интернете. По протоколам ГАИ водитель автобуса оказался прав почти во всех авариях.

Во время мелких аварий пассажиры в салоне остаются на ногах, а после экстренного торможения десятки людей – на полу. Так водитель и пояснил свои действия под видео в Интернете. Эту формулу повторили нам в руководстве автопарка. Падение пассажиров – болезненная тема, в сравнении с которой механические ДТП – меньшее из зол. Кстати, в авариях с этим автобусом не пострадал ни один пассажир.

Руководство парка уверено в правоте водителя автобуса. Из-за последней аварии, когда Аркадий помял багажник БМВ и оказался виноват, по мнению ГАИ, автопарк даже обратился в МВД с просьбой пересмотреть дело. Да и «коллеги по цеху» не стесняются говорить о проблемах.

На отдельные полосы, огороженные бордюром, как во многих странах Европы, водители не претендуют, просят хотя бы законодательно дать пассажирскому транспорту больше преимущества на дороге. Мол, скоро с остановки нельзя будет выехать из-за повальной безответственности других водителей.

Пока шофёр Аркадий доносит своё мнение общественности битьём чужих машин по правилам дорожного движения, его метод уже изучают соответствующие службы.

Видео, взорвавшее Интернет, не на шутку обеспокоило и Госавтоинспекцию. Ведь у водителя автобуса могут появиться активные последователи, и тогда город захлестнут дорожные войны.

Пока инспекторы пытаются «разрулить» ситуацию, Аркадий Крачун собирается в вечерний рейс. И первым делом по привычке включает видеорегистратор.


Подробности – в видеосюжете нашего корреспондента

Подписывайтесь на нас в Telegram